Турист Марина Евдокимова (marevd)
Сентябрь 2022 (2 человека)

В поездках мы всегда пользуемся услугами гида. Угура нашли на сайте Туристер. Заранее списались, обговорили программу экскурсии. Получили четкие ответы на все вопросы. Поддерживали связь до нашего приезда. Угур приятный в общении человек с грамотной речью, знает историю, множество интересных деталей. Во время экскурсии терпеливо исполнял наши пожелания даже с отклонением от программы и маршрута (заезжали на лавандовую ферму, где приобрели масло, ароматизаторы с лавандой, попробовали вкусного чая из лаванды и мороженого). Не навязывает лишнее, все профессионально. Обедали в красивом колоритном месте, очень вкусно и на треть дешевле, чем на туристических улицах

Мы остались очень довольны экскурсией, максимально комфортной обстановкой во время поездки, общением на хорошем русском языке.

Продолжительная экскурсия пролетела легко и незаметно. Рекомендуем в качестве гида.

Спасибо Вам, Угур!

Путешествие из Анталии: к древнему городу Сагалассос и «турецким мальдивам» к озеру Салда