Турист Ян Торман (user399096)
Июнь 2022 (семья с детьми, 3 человека)

Угур, добрый день, хотим всей семьёй выразить вам благодарность! Это были самые лучшие наши две экскурсии за все время наших поездок. С вашей помощью, у меня разложилась история создания и распада древних империй. Восхитительные руины древних городов и очень интересный рассказ и предположения, о том какая была жизнь в прошлом. Было очень интересно представлять. Вообще обе наши экскурсии дали кучу инсайтов, в особенности о многогранности нашего мира, сплетении национальностей, ценностей и религий. После этого реально понимаешь, что не стоит лезть в дела другой страны, так как у каждого народа своя глубокая история и своя правда. Спасибо огромное. И ещё хотел добавить, что классной изюминкой стал обед в турецкой столовой, очень интересна другая — не туристическая жизнь этого прекрасного народа и страны. Обязательно организуем ещё экскурсии и только с вами.

От истоков древнейшей цивилизации до наших дней — античный город Сиде и водопад Манавгат