Турист Катерина Штыхно (Katerina_Shtykhno)
Август 2021 (семья с детьми, 3 человека)

23 августа ездили с Угуром на индивидуальную экскурсию в Памуккале. Угур очень ответственный человек, к назначенному времени ждал нас. Наше путешествие началось в 6 утра. По пути заехали попить кофе и перекусить. Комфортный автомобиль, по пути следования рассказывал историю Турции, интересные факты, традиции народа. Развёрнуто отвечал на все наши вопросы. В дороге скучно не было. По прибытию на Памуккале сам приобрёл нам входные билеты. Показал, рассказал что и как. Мы фотографировались, после пошли переоделись в купальники. Покупались в горячих водах бассейна Клеопатры. Далее взяли на подъём авто и доехали вверх до Иерополиса. Рекомендую %F0%9 °F%91%86%F0%9 °F%8 °F%BBМесто шикарное. Там Угур нам показал и рассказал как всё было устроено в древние времена, где восседал самый главный. Далее мы поехали на обед. Нами было изъявлено желание на обратном пути заехать на озеро Салда (его называют Турецкие Мальдивы), и наш экскурсовод нам не отказал. Приехали на Салда, купаться не стали: так как было не охото одевать мокрые купальники и дно озера илистое, побоялись провалиться))) но мы погуляли по колено по озеру и сделали красивые фото. Обратная дорога: Угур вёл авто уверено и аккуратно. Рассказывал нам традиции турецкого сватовства в давние времена, как можно было определить кто живёт в квартире по вещам на балконе и многое другое. Вернулись в отель по темноте, в 20:30 довольные и счастливые! Большое Вам спасибо%F0%9 °F%A4%9D за чудесный день, который мы провели с Вами. Обязательно будем Вас рекомендовать своим друзьям и знакомым! %F0%9 °F%99%82