Турист Юлия Мац (Iuliia12)
Июнь 2021 (семья с детьми, 3 человека)

Я Выбрала экскурсию Демре мира Кекова чтобы отвлечься от отдыха в отеле.

Я отдыхала с двумя детьми 13 и 9 лет и гид Угур убедил меня что и мне и моим детям эта экскурсия будет интересна! Я не просто не разочаровалось- мы в восторге от этой экскурсии!

По дороге из Анталии до города Демре — 2,5 часа, гид Угур рассказывал нам интересные истории о земле древней Анатолии, при этом очень интересно и подробно отвечал на все наши вопросы о современной Турции!

По дороге мы останавливались сделать красивые фотографии, купить вкуснейших апельсинов почти с огорода!

Жара в 42 градуса перенеслась нормально, как ни странно! Машина с кондиционером, вода для нас, вкусняшки детям- очень комфортно так путешествовать!

И храм в Демре и древний город Мира и индивидуальная прогулка на яхте очень понравилась!

На пристани в Демре живет семья морских черепах!

Дети в восторге от рассказов гида! Очень познавательно и увлекательно!

На обратном пути попросили гида Угур бея, сделать нам остановку около одного из красивейших заливов, чтобы искупаться после жаркого дня!

Мы рады, что нам повезло выбрать себе такую классную индивидуальную экскурсию!

Прикосновение к святым местам и античному миру Демре